Санкт-Петербург
Адрес:
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Почта:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
Ежедневно
на связи в:
01
Со знанием дела
Более 20 лет опыта, специалисты компании работали в российских и международных организациях морской индустрии.
02
Сотни партнеров
Доверили нам десятки тысяч проектов в России и по всему миру. Минимизируем риск судовых операций и повышаем безопасность судоходства.
03
Гарантия качества
Предоставляем услуги высочайшего качества и гарантируем конечный результат в рамках нашей системы менеджмента качества.
НАши преимущества
  • 1
    10000 выполненных проектов высочайшего качества
  • 2
    Оптимальные сроки выполнения работ от 4 часов
  • 3
    20-и летний опыт и высокая квалификация и компетенция наших экспертов
  • 4
    Готовые решения для судоходства "под ключ"
  • 5
    Более 500 судоходных организаций из 200 регионов

Добавьте наш сайт
на Ваше устройство
Подпишитесь на рассылку
push-уведомлений
Подписаться

Коэффициент энергоэффективности для существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI)

Индекс достигнутой энергоэффективности существующих судов
Energy Efficiency Ship Index - EEXI

Infographic 02_EEXI-sm

Bureau_Veritas-EEXI

Требование в отношении расчёта коэффициента EEXI применяется для совершающих международные рейсы судов валовой вместимостью 400 и более, конкретных типов, определённых в Правиле 23. Для судна требуется до начала первого ежегодного, промежуточного или возобновляющего освидетельствования по предотвращению загрязнения атмосферы (Глава 3 Приложения VI, МК МАРПОЛ), или первоначального освидетельствования по энергоэффективности/ интенсивности выбросов углерода (Глава 4 Приложения VI, МК МАРПОЛ), в зависимости от того, которое будет являться первым на или после 1 января 2023 г., произвести расчёт достигнутого EEXI по следующей формуле:

EEXI_formula

Данный расчет и вся необходимая по судну информация указываются в "Техническом файле по EEXI", составленном, по крайней мере, на английском языке в соответствии с ИМО Резолюцией MEPC.334(76). Технический файл по EEXI должен направляться в Администрацию или действующую по её поручению Организацию для проверки.

Technical File

Достигнутый EEXI (Attained EEXI) должен быть меньше или равен требуемому EEXI (Required EEXI) для конкретного типа судна с учетом его размеров:

EEXI-Program

Если расчёты показали, что достигнутый EEXI больше требуемого EEXI, то необходимо предпринять меры по повышению энергоэффективности судна:

Optimization

Освидетельствование судна на соответствие EEXI должно быть проведено при первом периодическом или первоначальном освидетельствовании, как указано выше на 1 января 2023 г. или после этой даты. Соответствие судна новым Поправкам будет подтверждаться путем выдачи нового Международного свидетельства об энергоэффективности судна (IEE Certificate).

Для судов, имеющих сертификацию по EEDI, производится проверка удовлетворяет ли достигнутый EEDI требуемому EEXI в соответствии с Руководствами ИМО, используя имеющийся Технический файл по EEDI. Если удовлетворяет, то новый расчет EEXI и Технический файл по EEXI не требуются.

EEXI_measures

Наша компания предлагает Вам следующие виды работ:

Для судна валовой вместимостью 400 и менее 5000:

  • Расчет коэффициента энергоэффективности для существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI);
  • Подготовка Технического файла по EEXI (EEXI Technical File);
  • Актуализация Части I, Плана управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan - SEEMP)**

Для судна валовой вместимостью 5000 и более:

  • Расчет коэффициента энергоэффективности для существующих судов (Energy Efficiency Existing Ship Index - EEXI);
  • Подготовка Технического файла по EEXI (EEXI Technical File);
  • Актуализация Части II, Плана управления энергоэффективностью судна - ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan - SEEMP)**, включая:
  • описание методологии, которая будет использоваться для расчёта судового достигнутого годового эксплуатационного коэффициента выбросов углерода (Attained Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) и процедуру для предоставления данных в Администрацию флага судна или Признанную организацию;
  • требуемый годовой эксплуатационный коэффициент (Required Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) на следующие три года, как указано в Правиле 28, Поправок;
  • план, фиксирующий информацию, каким образом требуемый годовой эксплуатационный коэффициент (Required Annual Operational Carbon Intensity Indicator - СII) будет достигнут в следующие три года;
  • процедуру самооценки и улучшений.

КП

Новости
0505.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований МКУБ, относящихся к назначенному лицу на берегу.

2804.24
Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований, относящихся к перевозке морем опасных и вредных веществ (Hazardous and Noxious Substances - HNS).
2104.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к мерам противодействия домогательствам и издевательств на судах. 

1404.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к национальному законодательству РФ в области торгового мореплавания.

0704.24

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор требований относящихся к медицинскому освидетельствованию судового персонала рыболовных судов.

Оставить заявку
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Наш адрес
Россия, 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Бумажная, д.18, БЦ "Портал"
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить